Правозащита XXI век - защита прав человека МОД За защиту прав и свобод граждан Правозащита XXI век

На главную страницу    

О нас
 Новости движения
 Наши акции
 Услуги
 Сотрудничество
 Контакты
Новости
 Защита прав в суде
 Жертвы правонарушений
О защите прав человека
 Законы
 Комментарии к законам
 Рекомендации
 О защите прав детей
 Полезные адреса и сайты


ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ!
Список погибших в Чечне


 Ссылки
 Карта сайта

ЧЛЕНАМ СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ.

Здравствуйте, уважаемые члены Совета при Президенте РФ!
От имени участников МОД «Правозащита-XXI-век» поздравляем Вас и весь многонациональный Российский народ с образованием Совета при президенте РФ по межнациональным отношениям! Наш многонациональный народ дождался наконец, до внимания власти и обрел в Вашем лице, защитника и поддержку, готового прийти на помощь в нужную минуту. Надеемся что Вы, установив надлежащий контроль за выполнением задач, поставленных президентами Д.А.Медведевым и В.В.Путиным, поспособствуете представителям национальных меньшинств достойно представлять себя в федеральной власти по всей территории необъятной страны, устранив все существующие на сегодня, законодательные и прочие преграды. По результатам наших исследований, сделанных в 2009-2010 гг, представители национальных меньшинств, состовляя 20% населения РФ, в систему управления высших, федеральных государственных структур оказались вовлечены чуть более семи процентов, с этой проблемой мы уже ознакомили соответствующие ведомства. Не исключено, что это стало поводом для предложения которое было сделано 11 января 2012г. в УФЕ, на тот момент президентом РФ Д.А. Медведевым, которое гласит: «Провести анализ реализации в субъектах Российской Федерации государственной кадровой политики и представить предложения по обеспечению соблюдения принципа равного доступа граждан к замещению должностей государственной (муниципальной) службы и по недопущению дискриминации по национальному признаку». «Срок исполнения — 1 июля 2011 года. Ответственные: Путин В.В., полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ».

На наши обращения в соответствующие ведомства с просьбой ознакомить избирателей о ходе работы во исполнение пунктов обращения, получили традиционные отписки. Надеемся, что Вы такого не позволите и просим Вас информировать нас в доступной форме о ходе работы в данном направлении.

Как человек, почти четверть века занимающийся вопросами межнациональных отношений, знаю, что это предполагает большой объем работы, начиная от законодательных инициатив по принятию новых, и пересмотру существующих законов, позволяющих облегчить «равный доступ и недопущение дискриминации по национальному признаку», (где, немаловажным препятствием в этом вопросе является отмена в паспорте графы «национальность», позволяющий сегодня чиновникам манипулировать им в своих отписках. Оказывается это мешает им различать на глазок, кавказца Ибрагимова от славянина Иванова или не видеть внешние различия между этническим Калмыком и этническим Русским). Пока гражданин чувствует себя в своей стране проживания гостем, он не сможет отдать себя всецело обществу. Равный же доступ ко всему, вселяет гордость и обязательства перед обществом.

Обсуждая, состав членов Совета мы испытали некоторое недоумение. Просим обосновать присутствие в Совете таких его членов, как: Абдулатипов Р.Г., Зорин В.Ю., и Тишков А.А. Эти беспринципные чиновники, легко меняющие место и род занятий,им все равно кем и в какой сфере работать. Эти неплохие инженеры развала межнациональных отношений долгое время занимали должности, призванные регулировать, сближать, укреплять межнациональный мир и согласие. Так и не приступив к этому, они вынудили руководство страны посчитать ведомство недееспособным и расформировать его. Сванидзе Н.К. и Шевченко М. — популярные шоумены, не имеющих времени для общественной деятельности, отнимающие неограниченное время у настоящего общественника. Какие их заслуги в сфере межнациональных отношений послужили поводом признания их достойными, быть в составе Совета? Может они грудью перекрывали трассу Москва — Грозный, перед танками, рвущиеся сравнять с землей, красивый, уютный, некогда возведенный предками как форпост, южный город, уничтожая заодно мирных жителей, женщин, детей, стариков и солдат? Может кто-то из Вас видел на экране ТВ, читал их статьи в СМИ, осуждающих политику команды Ельцина, затеявшего гражданскую войну, уже признанную ошибочной, преступной, приведшей к плачевной ситуации всю сферу межнациональных отношений? Может, кто из них призывал воинов, награжденных орденами «герой России», провести акцию, осуждающую факт награждения военных, за убийство своих сограждан, с последующим возвращением наград? Может они грудью стояли в защиту людей неславянской внешности, убитых и покалеченных, обезумевшей толпой националистов 11 декабря, выводя на «манежку» сотоварищей из ОП? Они не были и не смогут быть на передовой. У них совершенно другие задачи и цели в жизни. Что ожидаемо по логике, это превращение очередного органа в подобие ОП и мин.нац. Буду рад, если рассеете наши опасения документальными фактами об их достижениях. Лишь только многие тысячи врожденных общественников, по всей России, посвятивших всего себя межнациональным отношениям, окажутся в очередной раз обманутыми и продолжат рассчитывать только на свои силы, средства, свое время и свои возможности.

P.S. Пользуясь случаем, просим новый состав Совета обратить особое внимание на предостережения, сделанные В.В.Путиным в своей статье о национальной политике: «нельзя допустить одного — возможностей для создания региональных партий, в том числе в национальных республиках, так как это прямой путь к сепаратизму».

Единственно возможный способ избежать политического сепаратизма — это, привлечь в политическую жизнь всю многонациональную Россию. Сегодня, для того чтобы представителю нацменьшинства пройти через выборные сети одномандатника, необходимо создать для кандидатов специальный избирательный участок, где как минимум 80% населения, с избирательным правом, составили бы представители данного этноса. Без принятия специального закона это практически невозможно. По статистике более 65% населения испытывают взаимное недружелюбие. Возможный выход, привлекать кандидатов в проходные списки партий путем отбора достойных, по рекомендации национальных общественных организаций и объединений в регионах. Превратить партии, по настоящему, в полиэтнические.

Помочь вновь избранному президенту по возможности бескровно вернуть власть из рук толпы, в лице, неких «несогласных», «болотных», «фанатов», «наших», сепаратистов «русского марша», ошибочно отданных им в угоду предвыборному процессу, раньше, чем успеют появиться, по их дурному примеру, какие-нибудь, «ваши» или «нерусские марши». Возможно, для этого понадобиться усиление ответственности и более подробные комментарии к статьям 280 и282 УК РФ, дополняя конкретными строгими мерами за призывы к изгнанию, выселению народов и других подобные призывы, безусловно являющиеся экстремистскими и практически не работающими. Несвоевременное реагирование силовых ведомств, законодательных и исполнительных органов, на существование радикального крыла упомянутых организаций и прочих группировок, терроризирующих представителей нацменьшинств в местах их скопления, явились причиной для создания этнических криминальных группировок, призванных противостоять этим радикалам, и создающих сегодня немало проблем правоохранителям и обществу в целом. Инициировать перед Государственной Думой, принятия, кажущегося нам, очень важного закона, который бы установил нормы, при которых, за возврат на пересмотр или доработку определенного количества законов, можно будет сместить председателя думы за несоответствие занимаемой должности. Передать право выдвижения на этот пост, партии следующей по количеству своих представителей в думе. Установить также пределы количества пересмотренных законов, при которых можно будет признать профессиональную несостоятельность всего депутатского корпуса с последующим роспуском думы. Не допускать выдвижения на следующий созыв более десяти процентов из списочного состава предыдущего созыва. Это повысит ответственность партий, профессиональный уровень отдельных депутатов и сэкономит время и средства, привлечет свежие умы.

К сведению : в Государственной Думе за 2010 г. изменениям подверглись 151-ранее принятый закон, в 2011 г. — 118 и до июня 2012 г. — 21. Столько поправок и исправлений не делали многие страны за сотни лет существования законодательного органа. У США 47 поправок за двести с лишним лет (возможна небольшая неточность, за что заранее извините).

С уважением, Симон Кагиян,
д-р философских наук,
аналитик по вопросам
межнациональных отношений,
Председатель Совета МОД «ПравозащитаXXI-век».

Также читайте в блоге: http://pravoza21.livejournal.com


Наш адрес:

121596, г.Москва, ул. Толбухина, д.11, корп.2
тел./факс: 8-499-737-83-01, 8-985-782-28-28 адвокат Черников Виктор Николаевич
тел. 8-916-347-60-60 — для СМИ и общественных связей
Наш блог в ЖЖ - pravoza21

E-mail:

Rambler's Top100

 

Новости в мире

Загрузка..

 

 

Новости в России

Загрузка..