Правозащита XXI век - защита прав человека МОД За защиту прав и свобод граждан Правозащита XXI век

На главную страницу    

О нас
 Новости движения
 Наши акции
 Услуги
 Сотрудничество
 Контакты
Новости
 Защита прав в суде
 Жертвы правонарушений
О защите прав человека
 Законы
 Комментарии к законам
 Рекомендации
 О защите прав детей
 Полезные адреса и сайты


ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ!
Список погибших в Чечне


 Ссылки
 Карта сайта

Возможно ли сохранить Российскую Федеацию при сегодняшнем подходе к межнациональным проблемам?

Все официальные встречи президента Медведева с чиновниками, законодателями и общественными деятелями, посвященные предотвращению конфликтов на межнациональной почве, подобным 11 и 15 декабря, прошли, как и следовало ожидать, безрезультатно. Во всех встречах народ услышал традиционно дежурные чиновничьи рапорты и упорное умалчивание о реальных причинах провала в межнациональном согласии. А причины лежат на поверхности и при малейшем желании не трудно их не видеть. А согласия не может быть, пока ПРЕДСТАВИТЕЛИ ХОТЯ БЫ МНОГОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ НЕ БУДУТ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ВОВЛЕЧЕНЫ В УПРАВЛЕНИЯ ВСЕХ СТРУКТУР ФЕДЕРАЛЬНОЙ И СТОЛИЧНОЙ ВЛАСТИ. Некоторые руководители политических партий и общественных организаций правого толка, пытаются преподнести русский народ, как, страдающий от засилья кавказцев и неславян, в своем же государстве, теряя свою идентичность. Слушая эти бредни можно представить таджика с метлой вышибающего идентичность из Русского фаната, имеющего полную поддержку и покровительство в самих верхах власти. Подтверждением тому является участие на похоронах, признанного виновным судом, русского военного преступника, Буданова, руководством ГД, посещения могилы русского фаната, руководством правительства и, игнорирование публичным вниманием покойного «инородца», зверски убитого теми же фанатами 11 декабря. Разумные люди понимают политическую окраску таких высказываний и поступков, но им следует подумать и о массах, доверяющих этим чиновникам. Ярким примером подобной провокации восприняли представители сотен народов России очередное высказывание спикера ГД Бориса Грызлова: «МЫ РУССКИЕ ХОТИМ ЖИТЬ В ДРУЖБЕ С ДРУГИМИ, (имеет в виду народы РФ), НО ЭТА ЧЕРТА НЕ ПРИСУЩА ДРУГИМ НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ», (АИФ № 4. 2011г. стр.2.). Попытаемся проверить правдивость высказывания в цифрах и фактах, с учетом, что степень засилия «кавказцами» и иными «инородцами» не возможно, по сути без их присутствия в высших эшелонах федеральной и региональной власти. Работа предстояла долгая и кропотливая. Как и полагали, лидер «ЕДРОС» оказался чиновником то ли дезинформированным своими подчиненными, то ли просто безответственным, в своем, очередном заявлении. Думается Г-ну Грызлову, стоит все же «превратить Думу в место для дискуссий», особенно, на тему ущемления прав народов РФ неславянского происхождения, в их равном доступе в процессы управления государством. Пора документально изложить, как себя чувствуют неславяне, живущие в российских регионах и столице своей многонациональной родины, и славяне, проживающие в национальных республиках. Кого и как, «единит» руководимая Г-ном Грызловым партия чиновников, певцов, спортсменов, бардов, славян и балерин? Не нарушая субординации, начнем по порядку. Данные получены из официальных сайтов перечисленных ведомств и не несут секретности.

Доступ к федеральной и муниципальной власти граждан РФ неславянского происхождения

Наименование структур Кол-во сотрудников. (нач. упр, деп.,окр.) Представители нац. меньшинств Процентное соотношение
1 Администрация президента РФ 34 2 5.8%
2 Госсовет 85 6 7.05%
3 Совбез 27 1 3.7%
4 Совет по противодействию коррупции 25 2 8%
5 Совет по развитию гражданского общества и правам человека 88 7 7.9%
6 Аппарат правительства 555 13 2.3%
7 Составы 11ти прав-ств с 1992 по 2011гг. 367 44 11.9%
8 Конституционный суд 24 0 0%
9 Верховный суд 6 0 0%
10 Арбитражный суд 24 1 4.1%
11 Высший арбитражный суд. Рук.замы.нач-упр.судьи 61 2 3.2%
12 Счётная палата с 1994 по 2011гг. дир.аудит-ры. Аппарат. 41 1 2.4%
13 Ген. прокуратура 105 8 7.6%
14 Следственный комитет 115 4 3.4%
15 Фед. Тамож. Служ. РФ. Нач,замы, нач.упр-ий. 28 1 3.5%
16 УФНС,дир.замы.нач,упр.межрег,инспекции 27 0 0%
17 Мин.пром и торг.Мин. и замы 6 0 0%
18 Минатом- Адамова. Мин-ры,замы 8 0 0%
19 МИД-мин.замы.ген.директор 8 0 0%
20 МИД. замы с 1992 по 2011 44 2 4.5%
21 ФМС. дир.замы.нач.управлений 61 2 3.2%
22 РОСТЕХНАДЗОР-Рук.замы.пом-и.нач.упр-й 76 4 5.2%
23 Фед. Общественная палата 3-х созывов 360 60 16.6%
24 Молодежная общественная палата 29 1(афро) 3.4%
24 Молодежная общественная палата 29 1(афро) 3.4%
25 Российский Союз Молодежи 29 1(тат) 3.4%
26 ФСБ.С1993по2011гг.дир.замы.нач-упр. 51 2 3.9%
27 Сотня «Президентского резерва» 100 9 9%
28 Мин.рег.разв. РФ. Рук,замы,Нач.упр. 109 6 5.5%
ИТОГО 2493 179 7.5%

Доступ граждан РФ неславянского происхождения в региональные законодательные структуры власти

Наименование Общее кол-во депутатов Кол-во субъектов РФ Представители нац. меньшинств Процентное соотношение
1 В 56 областях и краях 4864 56 51 1.04%
2 Области без депутатов неславян - 31 0 0%
3 Области с максимальным количеством депутатов неславян - Оренбург, Омск - 2 4 -

Доступ граждан РФ славянского происхождения в  национальные собрания и составы правительств республик

Наименование структур Кол-во депутатов Представители нац. меньшинств (славяне) Процентное соотношение
1 Кол-во депутатов славян в респ. Сев. Кавказа и Калмыкии 364 66 18.1%
2 Кол-во деп. славян в остальных нац. респ. и округах 804 548 68.1%
3 Сев. Осетия Кол. мин-ов 20 7 -
4 Ингушетия министры 17 1 -
5 Карачаево-Черкесия, министры 11 3 -
6 Кабардино-Балкария, министры 25 3 -
7 Адыгея, министры 10 4 -
8 Гордепы-Майкоп, Адыгея 27 18 66.6%
9 Калмыкия, министры 1 8 -
10 Гордепы-Элиста. Калмыкия 25 7 28%
ИТОГО 1314 665 50.6%

Рассмотрим, как обстоят дела в регионах, наш выбор выпал на столицу Москву, Московскую обл., Краснодарский край и Саратовскую область.

Каков доступ неславян к столичной власти?

Наименование структур Кол-во сотрудников. Представители нац. меньшинств Процентное соотношение
1 Аппарат Мэра и правительства (рук.упр.деп.инсп.ком.итого 10) 189 4 2.1%
2 Контрольный комитет 9 0 0%
3 Деп.Инешэкономсвязи 19 1 5.2%
4 Деп. Финансов 66 1 1.5%
5 Деп. Культ. наследия 25 0 0%
6 Прокурор+замы 6 0 0%
7 Мосгорсуд 33 1 3.03%
8 Мосрайсуды 33 1 3%
9 Мосарбитраж 34 0 0%
10 Мос. Гор. Дума.- 4 созыва 140 0 0%
11 Деп.107мун.обр.Москвы 1284 18 1,4%
12 ГУВД Москвы. Нач-к, рук. Округов. 16 0 0%
13 Комитет наиональной политики г. Москвы, предс. Нач.упр. и отделов 53 0 0%
14 Молодежная ОП Москвы 123 9 7.3%
15 Деп. Культурного наследия 25 0 0%
16 Деп. Горжилинспекции 55 1 1.8%
17 Деп. ЖКХ 38 0 0%
18 Контрольная счетная палата 10 1 10%
ИТОГО 2158 37 1.7%

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

Наименование структур Кол-во сотрудников. Представители нац. меньшинств Процентное соотношение
1 Аппарат Губерн-ра, правительство 69 2 2.8%
2 Горадминистрация Краснодара 12 0 0%
3 Гордума 45 4 9.5%
4 Избирком 9 0 0%
5 Контрольно счетная палата 22 0 0%
6 Прокуратура-аппарат 7 0 0%
7 Прокуратура нач. управлений 21 2 9.5%
8 Краевая Дума 70 3 4.2%
9 СКП нач.+террит. Отделы 31 3 9.6%
10 СУД Арбитражный 58 2 3.4%
11 Краевой Суд 121 0 0%
12 Мировый судьи 274 9 3.2%
ИТОГО 736 25 3.3%

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Наименование структур Кол-во сотрудников. Представители нац. меньшинств Процентное соотношение
1 Губ.апп.пр-ва.министры 56 0 0%
2 ОП 40 3 7.5%
3 Суд Арбитражный 60 4 6.6%
4 Коллегия обл.суда.аппарат 21 1 4.7%
5 Совет судей 20 0 0%
6 Экзаменационная комиссия 18 0 0%
ИТОГО 215 8 3.7%

САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Наименование структур Кол-во сотрудников Представители нац. меньшинств Процентное соотношение
1 Аппарат губернатора, правительства, мин-ва, комитеты 234 2 0.8%
2 Обл. Дума 35 0 0%
3 Обл. Суд 65 0 0%
4 Арбитражный Суд 51 0 0%
5 ГУВД + Нач. горрай органов 68 3 4.4%
6 Прокуратура области + прокуроры районов 70 0 0%
7 СКП, замы рук.отделов + районные 29 0 0%
8 Депутаты мун. образ. 623 25 4.01%
9 Деп.гор.Думы 41 1 2.4%
10 Общественная палата 64 6 9.4%
ИТОГО 1245 37 2.9%

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1 Территория Респ-к. Нац. Образований в кв.км. 9 070 400 кв.км
2 Территория суб.областей и краев 8 005 000 кв.км
3 Кол-во Русских в странах бывшего СССР 16 139 415 тыс.чел.
4 Депутаты Эстонского парл-та с русскими корнями 9 депутатов
5 Вице мэр г. Риги г-н Долгополов. Мэр г. Риги г-н Ушаков. Деп. Рижской думы г-н Толстой
Всего депутатов русских в ЛАТВ. сейме
2007 г. 2011 г.

21=21%

Результаты исследования превзошли все ожидания.

Налицо, государственный национализм, где прием, подготовка и выдвижение кадров на руководящие федеральные и муниципальные должности осуществляются по национальному признаку, кумовства и родству, по всем кроме как профессиональным качествам, при этом, ловко манипулируя, предусмотрительно принятыми законами, положениями, отменой в паспортах графы национальность? Абсолютная узурпация власти, неограниченная гегемония славян, полное игнорирование факта присутствия в РФ каких либо других народов? Вместо попыток интеграции народов идет полным ходом дезинтеграция и отдаление. Хотелось бы задать вопрос г-ну Грызлову: «О какой дружбе и взаимном уважении может идти речь? Где Вам видятся признаки дружелюбия русских и славян к другим народам?». По результатам, хотя и примерным и признаемся, непрофессиональным, мы не увидели никакого «кавказского» засилия. Скорее все наоборот. Почти все ключевые посты по всей России «случайно» заняты россиянами со славянскими корнями. Полное игнорирование, неуважение и диктат, прикрытый лживой, неподкрепленной фактами, идеологией «засилья инородцев». Какое может быть «засилие» без властной поддержки. Созданная славянская властная вертикаль во главе партии «Единая Россия», дает повод остальным более 180 народам обвинять русских во всех, отметим, общих для всех народов, бедах. Обывателю теперь не трудно догадаться, кто сидит в креслах вертикали, кто с мигалками мешает движению автомобилистов, кто виновен в коррупции, повышении цен и падения уровня жизни, обворовывает казну и крышует запрещенное предпринимательство и т.д. Нравится ли россиянам видеть, как русские министры, в семейном тандеме превратили, созданные отцами и дедами заводы и фабрики, в огромные «ПРОМ-ТОРГ-ЧЕРКИЗОНЫ», взвинтили цены на медикаменты до уровня «непокупаемости» для пенсионеров и малоимущих. Невольно приходит в голову мысль, не станут ли инородцы, лишенные сегодня возможности участия в управлении государством, свидетелями, как их детей лишают мест, в школах и детских садах, по национальному признаку, которых не хватает даже для детей славян. Не признаки ли это начала сегрегации. В таких условиях, народ-изгой, морально готов в удобный момент примкнуть к любым «несогласным», обещающим доверие и уважение. А как хочется народам России жить в мире и согласии. С взрослыми все понятно, они найдут силы стерпеть, скажется коммунистическая закалка. Но как это воспринимает молодежь, когда там царит та же картина. Она, как видно из таблиц, отстранена от какой-либо деятельности, она чувствует себя неприкаянной, ненужной, бесхозной. Но, не наступит ли время, когда выплеснется на площади вся накопившаяся десятилетиями обида.

13 мая состоялась встреча президента с молодыми политиками в Костроме, где, если видео-оператор не был избирателен, то 99% молодых политиков составляли лица славянской наружности. Не такие ли факты становятся причиной появления металлических решеток вокруг школ, после захвата террористами школы, вокруг аэропортов после теракта в аэропорту, и вообще вокруг любого объекта, где происходят ЧП. Так можно всю страну превратить в огромный загон из решеток.

Может, лучше создать взаимоуважительную атмосферу между народами и не бояться проявления недоверия и ненависти к титульному народу. Россия никогда не существовала без метрополий: при царе вассалами империи были Польша, Финляндия, Прибалтика, Кавказ, Туркестан, при СССР, союзные республики и страны социалистического лагеря и частично некоторые страны третьего мира. Основная причина распада империй, при всех общественно-политических формациях это, недобросовестное соблюдение правил сосуществования народов, в форме неуважения их культуры, истории и традиций, применение параграфов, допущение погромов и.т.д. Традиционно, многие из стран, некогда являющиеся частью России, проявляют недружелюбие к ней, за нанесенные ранее, обиды. Национальные республики, формирующие в настоящее время федерацию, и в основе своей питающие природными ресурсами РФ, находятся не в лучшем положении, чем были их предшественники. Сегодня методы и принципы управления народами России титульной нацией, те же: и соответственно результаты возможны те же.

Другим результатом «скрытого» притеснения может стать, самоизоляция, неуверенность в завтрашнем дне, недоверие к власти, которая обходится без него, неуважение к титульной нации и уход в «режим ожидания» возможного случая замены доминанта. Принцип, "мы порулим страной, поделим между своих богатства, прикроемся законом, а вы, в пределах своих общин и культурных автономий, и пока добрые и разрешаем, будете, нам строить, нас кормить, за нами убирать. Не совсем радужные перспективы, совместного сосуществования, они взрывоопасны, если срочно не менять отношение к народам, определяющим свиту.

Судя по цифрам, русским комфортно везде. Они всюду хозяева положения. Жалобы о якобы притесненных русских не что иное, как завуалирование притеснений национальных меньшинств. По статистике 67% русских недружелюбно относятся к «инородцам». В России сегодня, как никогда, престижно быть Русским. Миллионы людей разной национальности, (по некоторым подсчетам более 20%, от общего количества русских, резко отличающиеся от них внешне), предпочитают считать себя русскими и по этой причине, возможно немало из них окажутся в наших списках. А о народах, никогда не имевших национально-территориальных единиц в пределах империи, ярким проявлением может служить сообщество с еврейскими корнями, и не может быть речи. Но их не стоит, ни винить, ни осуждать за предательство, ведь они живут в больном обществе. Сегодня федерализм в РФ выгоден только русским. Это дает им право на, почти неограниченный доступ к федеральной власти, к богатым недрам, расположенным на территориях национальных республик. Национальным меньшинствам привычно вечно жить под кем-то, однако сегодня, при возможности смены «хозяина», могут дать предпочтения экономически и социально более развитым странам. Это на востоке США, Япония, Корея и Китай, на юге, Турция. Думается, при таком подходе к национальному меньшинству, государствообразующим народом, может привести к тому, что со временем этими странами могут быть сделаны предложения, от которого будет трудно отказаться.

Если принять всерьез панические заявления руководителей «Единой России» о ежегодном сокращении населения РФ, то примерно через лет пятьдесят соотношение населения по национальному составу может измениться в сторону превосходства неславян, и тогда трудно будет славянам подчиняться новому большинству, которое возможно, поведет себя по правилам, установленным ими же ранее.

Исследования выявили в откровенных беседах, что ни представители законодательных органов, ни судейская и чиновничья среда, ни простой народ не знает об истинном положении дел. Они зомбированы информацией от СМИ и высказываниями националистически настроенных политиков, вечно направленных на поиски врагов среди россиян — в лице «инородцев». Да и мы заинтересовались проблемой, благодаря спикеру Грызлову, подозрительно, безответно любящего «инородцев», за что ему большая благодарность от участников нашего движения.

Надеялись, что наши руководители, в своих официальных ответах на наши обращения, дадут ответ, избирателям, и объяснят причину такого положения. Может в верхах считают их менее достойными, менее образованными? Не пора ли прекратить использование, факта невозможности победы на выборах в законодательные органы из-за отсутствия территорий компактного проживания нацменьшинств? Не пора ли принципы, кумовство и личная преданность, сегодня необходимые при распределении высоких должностей, поменять на профессионализм и многонациональное управление. Покончить, царящим в России, азиатские устои. Установить квотирование для вовлечения народов в процессы управления многонациональной страной, обобщая интересы, цели и задачи. Возможно тоже пережиток, однако сегодня это нужный шаг назад.

Президент Д. Медведев, 17 января, на встрече с руководством СФ и ГД РФ призвал к единению и равноправию, что позже было им закреплено и фактически возведено в ранг государственной политики в форме поручения Правительству РФ, полномочным представителям Президента в федеральных округах и органам исполнительной власти субъектов РФ. Один из пунктов поручения гласил: «Провести анализ реализации в субъектах Российской Федерации государственной кадровой политики и представить предложения по обеспечению соблюдения принципа равного доступа граждан к замещению должностей государственной (муниципальной) службы и по недопущению дискриминации по национальному признаку» . Срок исполнения — 1 июля 2011 года. Ответственные: Путин В.В., полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации. Наконец, народу интересно знать, какие мероприятия предусмотрены для привлечения многонационального сообщества в активное участие в управлении страной, в свете директив Президента? Может, нужны новые законы, устанавливающие новые подходы к формированию федеральных и столичных, управленческих структур, с «обязательным», пропорциональным участием представителей всех народов, когда будет сложно обвинять во всех неудачах страны, только Русских. Ведь, издав такую директиву, Президент признает наличие этой проблемы и стремится к ее искоренению. Ответы, полученные из ведомств, не что иное, как одноформатные отписки Советской эпохи. Никто из руководителей не дал даже ответа на то, какие будут проведены мероприятия по выполнению директивы Президента. Как можно ожидать изменения, когда им даже Президент не указ? Хотелось бы добавить, что возможны и некоторые неточности в определении национальной принадлежности некоторых граждан, это не сильно повлияет на общую тенденцию, однако, мы будем рады документально подтвержденным исправлениям наших ошибок. (Продолжение следует).

От имени участников движения «МОД «Правозащита ХХI-Век»
Доктор философских наук,
Аналитик по вопросам межнациональных отношений
Симон Кагиян


Наш адрес:

121596, г.Москва, ул. Толбухина, д.11, корп.2
тел./факс: 8-499-737-83-01, 8-985-782-28-28 адвокат Черников Виктор Николаевич
тел. 8-916-347-60-60 — для СМИ и общественных связей
Наш блог в ЖЖ - pravoza21

E-mail:

Rambler's Top100

 

Новости в мире

Загрузка..

 

 

Новости в России

Загрузка..