Правозащита XXI век - защита прав человека МОД За защиту прав и свобод граждан Правозащита XXI век

На главную страницу    

О нас
 Новости движения
 Наши акции
 Услуги
 Сотрудничество
 Контакты
Новости
 Защита прав в суде
 Жертвы правонарушений
О защите прав человека
 Законы
 Комментарии к законам
 Рекомендации
 О защите прав детей
 Полезные адреса и сайты


ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ!
Список погибших в Чечне


 Ссылки
 Карта сайта


Обращение к Президенту РФ участников
МОД «Правозащита — XXI век»

Многоуважаемый г-н Президент!

Сегодня в РФ только самый ленивый не критикует власть, чиновников всех уровней и в целом все, что окружает нас. Мало поступают конкретных предложений с указанием выхода из создавшегося положения. Мы, участники МОД «Правозащита XXI-Век», сторонники тесных, рабочих контактов с властью. Сегодня мы видим наметившуюся тенденцию поиска выхода из положения со стороны президента и его команды. Беспокоясь о судьбе страны и народа, не желая, оставаться в стороне, хотим, наряду с критическими замечаниями, предложить свои возможные варианты выхода из кризисного положения. Сегодня оно обусловлено желанием, руководства возврата доверительных отношений народа и власти. Очень трудно будет изложить вкратце, но постараемся.

Решение некоторых глобальных проблем помогут РФ действительно стать крупной державой и центром, привлекающим инвестиции и новейших технологий. Важнейшими шагами для достижения высокой цели могли стать:

Административно территориальная реформа

Одна из серьезных проблем России в сложности ее управляемости. Причиной тому ее протяженность и территориальная величина. Руководством страны определенная работа по устранению данного факта уже сделана.

  • Государство поделено на федеральные округа, начат процесс слияния и укрупнения регионов. Очередь за повышением статуса округов, расширения сферы деятельности и полномочий.
  • Свести до возможного минимума разницу между столицей Москвой и всей российской периферией. Благополучная и полная вниманием руководства и элиты страны, она разлагает чиновников и всегда раздражает нищенствующую и забытую центром периферию, создавая внутренний антагонизм. Столица и Петербург извечно представлены, как центры деловой и политической активности, концентрацией финансовых потоков, инвестиций и местом посещения иностранцев. Пришла пора ликвидировать эту историческую несправедливость. Для повышения статуса федеральных округов необходимо:
  • Рассредоточить основные федеральные структуры по всем федеральным округам;
  • Сделать столицу резиденцией Президента РФ и Федерального Правительства;
  • МВД, ФСБ, ГД, СФ, МИД, ВС, АС, ЦИК и другие значимые государственные структуры, рассредоточить по федеральным округам (по примеру конституционного суда), с учетом уже имеющихся статистических данных о территориальных проблемах. К примеру, МВД перевести в одну из республик северного Кавказа, в виду особой криминогенности региона) и т.д.;
  • Рассредоточение важнейших государственных структур поможет равномерному распределению финансовых ресурсов, культурному, инвестиционному и промышленному росту по всей стране. Обеспечит быстрому стиранию граней между столицей и регионами, чиновниками и народом, городом и деревней.

Принципы расстановки кадров

Особая роль в деле развития регионов — это правильный подбор кандидатур на высокие государственные посты. При рассмотрении кандидатур на посты губернаторов и высокопоставленных чиновников, необходимо:

  • Применить принцип поручительства — это, когда несколько высокопоставленных чиновников, (из аппарата президента, правительства, партии, федеральной ОП, председателя регионального законодательного собрания и региональной ОП), не формально, а с риском потери своего поста, поручаются за кандидата.
  • Расследования преступлений совершенных высокопоставленными чиновниками и представителями силовых структур в регионах следует поручить соответствующим органам из соседних федеральных округов, чтобы по возможности исключить стороннее воздействие на следствие и суд.
  • При необходимости предоставления жилья высокопоставленным чиновникам, нежилых помещений для государственных организаций, все имущество перевести в собственность управделами президента и затем предоставить нуждающемуся, для исключения зависимости чиновника от региональных руководителей.

Борьба с коррупцией

Коррупцию, как преступное явление, полностью искоренять очень сложно, но если запустить дальше, можно полностью потерять контроль за состоятельностью самого государства. Это довольно устойчивое преступное сообщество, деятельность которого направлена против народа и государства. В России методы и формы коррупции постоянно совершенствуется и по этой причине она становится, практически непобедима. А именно:

  • Ловко применяются разные варианты ухода от ответственности на случай выявления и осуждения. Доказательством того можно считать откладывание из года в год принятие закона о коррупции.
  • Им присуща готовность поделиться с вышестоящим начальством и привлечение сообщников, расширять круг вовлеченных в коррупцию лиц и покровителей.
  • Коррупция превращена в настоящее профессиональное преступное сообщество.
  • Бороться с этим злом можно только на самом высоком государственном уровне, при условии, реального, активного его участия, с фактором продуктивных действий.

При каких условиях возможна в РФ реальная борьба с коррупцией?

  • За все незаконные деяния чиновника ответственность должно нести государство, оплатив, единовременно, по всем счетам нанесенного чиновником материального ущерба физическим и юридическим лицам, с дальнейшей компенсацией суммы нанесенного ущерба государству с виновника, по решению суда. В этом случае суду будет трудно вымогать у государства, что в свою очередь само собой повлияет на процесс искоренения коррупции в судебной системе.
  • В случаях вынесения судами ошибочных приговоров, в зависимости от тяжести и серьезности ошибок, все материальные и моральные издержки должны быть компенсированы виновными. Компенсацию пострадавший получает от государства сразу и в полном объеме. В особых случаях возможно привлечение к уголовной ответственности и заключение в тюрьму судью, виновного в вынесении несправедливого приговора. То же в отношении сотрудников следственных органов.
  • Необходимо максимально исключить прямое общение чиновника с гражданами. Общение между ними должны ограничиваться почтовой перепиской, «обезличенно». Этот опыт в мире уже не нов. У чиновника в крови издеваться над беспомощным человеком, создавая условия для выполнения любого желания любой ценой, часто принуждая к дачи взятки. Для России это естественно и поэтому очень часто в чиновники стремятся ущербные люди, желающие хоть на службе «проявить» себя.
  • Чиновник должен быть наделен определенной властью, и строгой ответственностью за эту власть. Они должны подразделяться по классам или рангам. Чиновник должен иметь право принимать решение, если уже взял дело на рассмотрение. Чиновники не должны футболить налогоплательщика по кабинетам, при ошибочной затяжке вопроса. При неправильном же решении, он должен быть готов нести строгую административную и уголовную ответственность.
  • Чиновникам высшего ранга, (куда обязательно должны входить сотрудники аппарата президента, председатель совета министров, депутаты всех уровней, губернаторы, руководители управлений, директора и руководители высших учебных заведений и.т.д.) должно быть категорически запрещено:
    1. иметь гражданство двух и более государств;
    2. владеть движимым и недвижимым имуществом и участвовать в бизнесе в странах дальнего зарубежья, исключение может быть сделано для наследников эмигрантов прошлых поколений, после тщательной проверки. Необходимо от слов любви и преданности родине перейти к делу.
  • Чиновник, не давший ответ в строго отведенное на это время, должен нести ответственность перед судом за свое бездействие. В этом случае закон должен быть строгим и поучительным, а не условным. Сегодня же простые граждане практически бессильны перед чиновничьим произволом.
  • При определении, что любое недвижимое сооружение на территории государства является собственностью государства и достоянием народа, считать, действия любого чиновника, чинящего незаконные препятствия строительству, посягательством на государственную собственность и достояние народа с наказанием равном хищению в особо крупных размерах.

Необходимо бороться с таким скрытым коррупционным явлением как:

  • начисление бонусов среднему и высшему эшелонам управленцев на крупных предприятиях, в банковской системе и других сферах. Трудно объяснять простому человеку, не имеющему жилья, почему у топ менеджера Сбербанка месячное вознаграждение, в активной фазе кризиса растет в три раза и составляет 6 310 000 руб. (равной стоимости заветной квартиры) в месяц, а проценты на получение ипотечного кредита, вместо снижения, растет. Как обычно, крупные государственные чиновники по совместительству являются или членами совета директоров или, более того, председателями этих советов. Им трудно отказаться от соблазна на большие гонорары. То, что это аморально мало кого волнует. Морально устойчивым людям у нас в стране не удастся подниматься до таких служебных высот.

Заверения высших чиновников о своем беспокойстве, озабоченности за отечественного производителя, легко проверить, интересуясь:

  • На каком авто он ездит?
  • Кто производитель его ТВ, стиральной машины и других товаров и оборудования первой необходимости дома и в офисе?
  • Из какого стройматериала построен и отремонтирован его офис, квартира или дом?
  • На каких курортах проводит свой отпуск он и члены его семьи?
  • Какими продуктами питается он и близкое его окружение?
  • Как часто засоряет свою речь иностранными словами?

Этот список может быть продлен до бесконечности и к несчастию нашего народа не в пользу преданности родине нашего чиновничества.

Структурные изменения в ГД и СФ

По мнению многих аналитиков, ГД и СФ в существующем виде, являются мощ¬нейшим источником не совсем обос¬нованных бюджетных затрат и налогоплательщику в тягость его содержание.

Много нареканий на качество принимаемых законов. Из за своеобразного состава депутатов (в основном это финансово обеспеченные бизнесмены и с годами заматеревшие депутаты-лоббисты), им не до ознакомления с многотомными законопроектами, не то, чтобы их изучение. От этого и постоянные возвраты на пересмотры законов. Многие из них считают себя незаменимыми, и обеспечили себе теплые места до конца жизни и даже не считают нужным выучить гимн страны.

Для нормализации ситуации предлагаем:

  • В срочном порядке рассмотреть вопрос о ликвидации иммунитета неприкасаемости депутатов, некогда предусмотренный для «народных» депутатов. С учетом того, что сегодня в России их нет, а есть партии, которым отдали свои предпочтения избиратели. Иммунитетом могут наделяться партии со своим имуществом и атрибутикой.
  • С учетом того, что в ре¬шении вопросов принятия законов и важных решений, учитываются мнения ограниченного количества из числа высшего руково¬дства партий, а в некоторых партиях и вовсе единолично, и также для улучшения работы вышеуказанных органов, было бы целесообразно создать постоянно действующий президиум Думы, при¬мерно из пятидесяти человек.
  • Материалы предстоящих законов целесообразно обсуждать в первичных партийных организациях, с последующей передачей рекоменда¬ций вышестоящим органам партии. Это позволило бы реально участво¬вать каждому члену партии в законотворчестве, поднять статус и ответственность члена партии на более высокий уровень, исключить постоянные поп¬равки принятых наспех не обдуман¬ных до мелочей законов.
  • Ограничить сроки депутатства до двух созывов. Для вовлечения большего количества современно мыслящих политиков.
  • Остановить практику массового загона в думу спортсменов, певцов, музыкантов и прочих знаменитостей, не имеющих ничего общего с политикой.
  • Запретить депутатам и чиновникам использовать важные политические органы власти, в качестве трамплина в шоу-бизнес (Макаров, Швыдко, Затулин и т.д.).
  • Часто на пленарных заседаниях присутствуют не больше половины депутатов, соответственно напрашивается вопрос о целесообразности многомиллиардных затрат на содержание крайне недисциплинированного депутатского корпуса, в количестве 450 человек. Если верить словам депутата Любови Слиски, как минимум сто депутатов она вообще ни разу не видела на пленарных заседаниях.
  • Руководству ГД и СФ удается собрать «толпу» только для прослушивания ежегодного обращения президента. Такие обра¬щения могли быть транслированы по ТВ и переданы по радио. Многотысячная же армия чиновников, депутатский кор¬пус и губернаторы могли бы прослу¬шать на местах и сразу же перейти на обсуждение темы. В такие дни Москва превращается в одну большую пробку и стоит абсолютный хаос из-за массо¬вых, беспорядочных передвижений чиновников с мигалками, раздражающие народ. Безответ¬ственность и безнаказанность депутатов превра¬тили особо важные государственные структуры в формальные органы.
  • Является унижением достоинства избирателей и факт хаотичного голосования на пленарных заседаниях за депутатов — прогульщиков.
  • В солидных странах такое поведение заканчивает¬ся судом, отставкой или концом политической карьеры, но не у нас. Мало кому из наших чиновников ведомо понятие чести, совести и достоинства.
  • При возможном рассредоточении ГД и СФ на периферию, жестком регламенте посещений, наконец, отмены иммунитета неприкосновенности, ГД и СФ автоматически избавятся от депутатов-олигархов, телеведущих и шоуменов, певцов и спортсменов, не имеющих никакого отношения к законотворчеству.
  • Что касается СФ, то он в еще большей степени неорганизован и прак¬тически слепо дублирует деятель¬ность ГД. Это своего рода саркофаг, специально спроекти¬рованный для защиты далеких от на¬рода личностей, от ока прокуратуры и правоохранительных органов. Не очень понятен народу и принцип фор¬мирования его состава, было бы целесообразно или про¬водить всеобщие выборы, дав депутатам статус, народных избранников, в противовес ГД, или отказаться от него вовсе, ограничиваясь правами президента на утверждения или вето на решения ГД.
  • Возможна и реорганизация этой структуры в палату национальностей, так необходимой стране в ситуации, когда идет разобщение народов по национальным признакам.

ОП

При формировании федеральной ОП, и далее нашедшее продолжение в принципе формирования региональных ОП, не было учтено главное, что общественниками не становятся, ими рождаются, что общественниками должны быть не те, кто по нраву и лоялен власти, а те, кто может смело донести правду во власть.

Вряд ли хотя бы 20%, из сегодняшнего списка членов общественных палат по всей стране, смогут обнаружить в себе эти качества.

Итак, предполагаемая площадка для диалога власти с общественностью, с далеко идущей целью формирования гражданского общества, на деле превратилась в клуб «знаменитых и популярных людей» — «НАЗНАЧЕНЦЕВ» с минимальным привлечением общественников, реально представляющих интересы общественности, выдавшие им соответствующие мандаты. Такая ОП не может быть эффективной по сути, что и показала работа федеральной палаты первого состава.

С учетом вышесказанного, от имени участников нашего движения предлагаем внести радикальные изменения принципов и требований к членам ОП при рассматривании кандидатур в процессе ее формирования.

Требования к претендентам могут быть следующими:

  • Наличие офиса и сайта у организации, выдвигающей кандидатуру претендента;
  • Уровень посещаемости сайта;
  • Наличие не менее пяти лет стажа работы в общественных организациях, после увольнения из государственной службы;
  • Количество обращений и помощи оказанной гражданам и юридическим лицам;
  • Доверие других общественных организаций на представление своих полномочий;
  • Стаж общественной деятельности кандидата;
  • Профессиональный уровень, (образование, наличие научных трудов по общественной тематике, статьи и прочие публикации в научных и общественно-политических изданиях).
  • Наличие обращений в государственные, законодательные, исполнительные и иные ведомственные структуры по общественно значимым вопросам;
  • Заслуги претендента и оценка его общественной деятельности, (государственные и ведомственные награды, дипломы, благодарственные письма, грамоты, гранты, награды общественных организаций и т. д.)
  • Талант, популярность, жизненный и профессиональный опыт знаменитых и популярных людей использовать в составе комитетов, советов и комиссий ОП.
  • Общественность и народ в своих обращениях в правозащитные организации желают иметь хотя бы одну организацию, где будут работать преданные делу люди, не ищущие от своей деятельности выгоды. Это поможет вернуть доверие народа к власти.Наличие офиса и сайта у организации, выдвигающей кандидатуру претендента;
  • Уровень посещаемости сайта;
  • Наличие не менее пяти лет стажа работы в общественных организациях, после увольнения из государственной службы;
  • Количество обращений и помощи оказанной гражданам и юридическим лицам;
  • Доверие других общественных организаций на представление своих полномочий;
  • Стаж общественной деятельности кандидата;
  • Профессиональный уровень, (образование, наличие научных трудов по общественной тематике, статьи и прочие публикации в научных и общественно-политических изданиях).
  • Наличие обращений в государственные, законодательные, исполнительные и иные ведомственные структуры по общественно значимым вопросам;
  • Заслуги претендента и оценка его общественной деятельности, (государственные и ведомственные награды, дипломы, благодарственные письма, грамоты, гранты, награды общественных организаций и т. д.)
  • Талант, популярность, жизненный и профессиональный опыт знаменитых и популярных людей использовать в составе комитетов, советов и комиссий ОП.
  • Общественность и народ в своих обращениях в правозащитные организации желают иметь хотя бы одну организацию, где будут работать преданные делу люди, не ищущие от своей деятельности выгоды. Это поможет вернуть доверие народа к власти.

МВД

Народ воспринял с энтузиазмом выступление президента о необходимости внести существенные изменения в работе и структуре МВД.

Для достижения конкретных результатов предлагаем обратить внимание на следующее:

  • Радикальные изменения возможны только при вливании свежих кадров в руководстве структуры. Надеяться на исправление ошибок прежним руководством, приведшим к существующему краху, архивеличайшая ошибка и пустая трата времени и средств.
  • Начать реформу с обеспечения милиции достойной оплатой труда. Первые пять лет обеспечить милиционера жильем: сначала местом в общежитии, для одиноких, и комнатой для семейных. По истечении пяти лет безупречной службы обеспечить постоянным жильем по программе льготного ипотечного кредитования. При дисциплинарных нарушениях со стороны работника, (прогулы, опоздания, злоупотребления, взятки и т. д.) в зависимости от степени тяжести нарушений, снижать сумму государственной помощи, перекладывая ее на, проштрафившегося. При безупречной службе, к уходу на пенсию, передать жилье семье на постоянное пользование, без права приватизации. Предоставить достойные, социальные льготы семье, (и т. д.).
  • Переименовать милицию в «народную». Служащий при представлении гражданам, должен представится как: «Сотрудник народной милиции Иванов!» Возможно, при таком раскладе не забудут, что они из народа и призваны защищать его.
  • Прекратить массовую закупку импортных автомобилей от разных производителей. Вряд ли кто видел инспектора уголовного розыска или участкового, преследующего, преступника на 500-м Мерседесе или Тайоте Лексус. Они используются для сопровождения чиновников или членов их семей, озлобляя народ. А какие расходы несет бюджет на ремонт и приобретение запчастей, догадаться несложно.
  • Особое внимание уделять критической ситуации сложившейся на Северном Кавказе. Со слов правозащитников, там царит настоящий милицейский и чиновничий произвол. Обиженный и разуверившийся в справедливости власти, народ становится на путь мести и самосуда. Морально незрелая, безработная, обиженная властью молодежь, становится легкой добычей для ваххабитов, и террористов. Народ не верит милиции и не доверяет ей.
  • Сегодня террористам проще внедрить "крота в силовых структурах, чем наоборот
  • Необходимо срочно прекратить практику показа широкой зрительской аудитории фильмов про милицию, слишком реально отражающих их повседневную работу и пагубно сказывающихся, на отношение народа к правоохранительным органам.
  • Прекратить практику награждения достойных сотрудников после громких ЧП или посмертно. Они должны быть отмечены регулярно, за добросовестную, повседневную службу.

Преодоление кризиса

Россия практически никогда не была в числе ни финансово, ни экономически развитых стран. Как же тогда проник кризис в Россию? Причины следующие:

  • Глубокая зависимость от развитых стран, в связи, с чем любое кризисное явление в этих странах быстро отдается эхом у нас.
  • Ничем не обоснованный рост заработной платы в государстве, которое практически ничего не производит. Для сравнения, в Китае, который обеспечивает почти весь мир товарами первой необходимости, средняя зарплата ниже российского в три раза.
  • Кризис в России свой, особенный, доморощенный, и можно сказать вечный. Он в разное время по разному проявляется и протекает.
  • Неизбежность кризиса в РФ заключается в непрофессиональном государственном управлении, выражаясь языком чинуш-нуворишей, «менеджменте».

Трудно говорить и о конце кризиса, однако можно сказать с уверенностью, что ни, факт плановой замены автопарка в ведомствах высшего руководства, ни требующая многомиллиардных затрат, реформа МВД, не отражают кризис в стране, они стимулируют кризис доверия налогоплательщиков к власти.

Все мировые кризисы со временем преодолевались, они сопровождались:

  • Развитием науки и применением новейших технологий.
  • Повышением производительности производства со значительным снижением затрат на производство.
  • И как не прискорбно, глобальными войнами.

Борьба с алкоголизмом

Цели государства, в этом вопросе, могут быть политическими, идеологическими и социальными. Политическую составляющую исключим, потому как, в мировой политике мы сегодня такое же капиталистическое государство, как и остальной мир. Внутриполитических разногласий практически нет, потому как нет реальной оппозиции.

Идеологический аспект тоже маловероятен, в виду отсутствия идеологии у государства вовсе. Скрытая же и порочная идеология «обогащения» всегда будет камнем преткновения в деле очередного запрета на сверхобогащение.

Рассматривая социальную составляющую, можно с тревогой отметить, что прием населением алкоголя, действительно принял опасные масштабы. Отсутствие у населения культуры потребления поразила большую часть населения, особенно молодое. Однако, ознакомившись с концепцией правительства по борьбе с этим злом, можно смело прогнозировать очередной провал. Давайте подумаем, как можно призвать народ не пить, когда их любимые киноактеры беспробудно пьют на экранах кинотеатров и телеэкранах то в роли милиционера, то в роли депутата ГД и прочего чиновничьего люда, спортсмена, певца и т.д.

В государственных учреждениях, администрациях, отделениях милиции, постоянно проводятся разного рода пьянки-корпоративы, в рабочее время с обилием вина и водки. О какой борьбе может идти речь, когда до сих пор не запретили торговлю спиртным в магазинах беспошлинной торговли, в аэропортах и народ продолжает летать в пьяном угаре, делая полеты опасными для жизни пассажиров. И главное, готовы ли чиновники отказаться от своей доли отката с продажи спиртного?

Ощущение будто эти концепции придуманы инопланетянами, никогда не жившими в России.

Реформы в науке и культуре

По большому счету, ни в советское, ни, более того, в постсоветское время особых достижений в науке и культуре, не было. Избалованная и обласканная властью, научная элита только и рапортовала об очередных открытиях «не имеющих аналогов» в мире, благодаря чему сегодня страна не в состоянии обеспечить потребителя самыми простыми предметами обихода. Только благодаря гласности и перестройке, народ узнал, что все или почти все более или менее передовое, проникшее к нам, было не что иное, как наглый плагиат, с которым было невозможно бороться истинным хозяевам идей, потому как СССР был закрытым на все замки государством. Более подробно о достижениях науки и техники в СССР и в постсоветской России сегодня мы узнаем через Интернет и из западных источников. То, что у нас нет научных достижений, облегчающих жизнь и быт нашего народа, знает каждый гражданин РФ. Судите сами; войдя в квартиру, мы поневоле включаем китайский чайник, корейский телевизор, германскую плиту, компьютер из Малайзии. Готовим пищу из мяса, привезенного из аргентины, птицы из Америки, кондитерские изделия из Европы, стали завозить даже семена и племенной скот и т.д. Сегодня, когда нам пришлось открывать границы, подписывать межгосударственные договоры, регулирующие и контролирующие авторские права, тут же перестала существовать и экономика и технический прогресс, и научные открытия наших горе-ученых, академиков и прочих членов РАН и корреспондентов.

Застой науки естественен и потому, как становится низок в стране уровень образования по вертикали. Сегодня образовательный процесс из системы педагогики превратился в бизнес процесс. Могло ли быть иначе, когда во главе ведомства сидит не педагог со школы или преподаватель из ВУЗ-а, а успешный бизнесмен. Как грибы после дождя появились, откуда не возьмись тысячи новых институтов и, так называемых «колледжей», выпускающих за деньги сотни тысяч дипломированных специалистов низкого пошиба, для страны, которая, не производит для нашего потребителя практически никакой полезной продукции повседневного пользования. Возможно, многие из этих горе- специалистов в последующем пополнят ряды ученого люда.

России необходима глубокая реформа всей науки и культуры. Предлагаем:

  • Расформировать МО и РАН.
  • Создать авторитетную независимую международную комиссию, для переаттестации тысяч лжеученых, академиков и прочих членов РАН, навести должный порядок в этой системе. Каждый ученый должен, помимо теоретических знаний, доказать и показать, где и как на практике и в быту применяется его научная мысль. Насколько его открытие помогает обывателю в его повседневной жизни. И, наконец, народу стыдно за своих ученых, которые не в состоянии сконструировать одну модель автомобиля для своих любимых чиновников, вынуждая их передвигаться на иностранных и по воле горе- ученых поддерживать иностранного производителя. Можно с уверенностью сказать, что с ростом количества ученых сократился КПД научной мысли.
  • Превратить отрасль в нужное народу подразделение и возродить почетное звание российского ученого.

Говоря о культуре можно сказать еще больше. За деньги чрезмерно много развелось Заслуженных и Народных артистов, которых, нередко многие и не знают в лицо. Кино и театры заполнены фильмами и спектаклями самого низкого пошиба.

Какие такие критерии сегодня определяют уровень популярности представителей культуры и искусства, вероятно большая тайна, но факт того, что сегодня в РФ этих артистов больше, чем во всем СССР, при условии сокращения населения примерно на сто миллионов, заставляет крепко задумываться.

Симон Кагиян
Председатель совета МОД «Правозащита XXI-век»
Доктор философских наук.


Наш адрес:

121596, г.Москва, ул. Толбухина, д.11, корп.2
тел./факс: 8-499-737-83-01, 8-985-782-28-28 адвокат Черников Виктор Николаевич
тел. 8-916-347-60-60 — для СМИ и общественных связей
Наш блог в ЖЖ - pravoza21

E-mail:

Rambler's Top100

 

Новости в мире

Загрузка..

 

 

Новости в России

Загрузка..